Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Обслуживание и сервис двигателей САДКО.

Обслуживание и сервис двигателей САДКО.

Чтобы двигатель SADKO работал долго, надо следовать базовым простым рекомендациям. Они делятся на 4 группы:

 

- рекомендации по замене масла.

- рекомендации по проверке и замене воздушного фильтра.

- рекомендации по хранению двигателя в межсезонье.

- рекомендации по подготовке и запуску в новом сезоне.

 

Рекомендации по замене масла для мотоблока.

 

Первую смену масла вы проводите во время обкатки двигателя. Для этого заливается масло в масляный бак перед запуском. ВНИМАНИЕ! Без этого двигатель не запустится, потому что техника оснащается автоматическим датчиком, который не даст запуститься двигателю и у вас может создастся впечатление, что двигатель для мотоблока неисправный. Но это не так. С ним всё в порядке, только уровень масла ниже, чем позволяет автоматика для запуска. Далее необходимо спалить объём топлива, равный полному баку на вашем мотоблоке, и в это время не газовать до максимума. Пускай цилиндры и поршни притрутся. От правильной обкатки будет зависеть продолжительность службы вашей техники.

 

Следующую смену масла надо производить после 50-100 часов работы (ещё раз уточните в инструкции к выбранной вами технике). В среднем это 1 раз за сезон, если используете двигатель для культиватора САДКО, и половина сезона, если используете двигатель для мотоблока САДКО.

 

Почему именно 50-100 часов работы?

Стандартный режим работы для культиватора — рыхление почвы. Это только одна функция, которая используется на небольших полях. Но мотоблоки намного более функциональны, плюс у них есть дополнительное навесное оборудование, которое позволяет проводить разные типы работ на одном и том же поле. За 25 часов вы успеете пройти участок несколько раз. Сначала разрыхлив весной, а потом подготовив землю к зимнему “пару”, измельчив остатки растений в “мульчу” и оставив на поле. Посреди сезона вы сможете провести окучивание, выкапывание картошки и даже устроить полив своего участка через мобильную помпу, которая крепится на мотоблок.

 

Если говорить о сельскохозяйственной технике в целом, то наибольшую нагрузку ощущает газонокосилка, и если вы планируете покупать двигатель для газонокосилки, ориентируйтесь на показатель в 200 часов за сезон. Что означает замену масла от 1 до 2 раз в сезон.

 

Рекомендации по проверке и замене воздушного фильтра.

 

Воздушный фильтр двигателя играет очень важную роль в его эффективности и работоспособности. Это потому, что воздух из окружающей среды подаётся в камеру сгорания, где смешивается с топливом и сгорает. Все лишние частицы, которые попадут в цилиндр и будут там сгорать, только откладываются на стенках в виде нагара, сажи. А если пыль ещё и с частицами абразивного материала, то легко может “съесть” металл поршня, цилиндра и торцевого кольца. Падает компрессия, двигатель не тянет, работа стоит. А после таких неприятностей, замена всех деталей обойдётся в серьёзную сумму.

 

Именно по этой причине ваш воздушный фильтр должен выглядеть чистым перед каждым пуском. А если он начинает забиваться, то надо проводить регулярные очистки (согласно инструкции к вашей модели двигателя).

 

Воздушный фильтр бывает следующих типов:

 

- бумажный — очищается простым постукиванием о твёрдую поверхность, продуванием.

- поролоновый — очищается в воде с помощью мыла, после этого сушится.

- сетчатый — продувается пылесосом.

 

Двигатели САДКО комплектуются воздушными фильтрами (кроме зимнего варианта самой популярной модели SADKO WGE-200). Некоторые модели, как SADKO GE-200, поставляется в разной комплектации: фильтр в масляной ванне и фильтр обычный двойной очистки.

 

Фильтр в масляной ванне ― принцип в том, что воздух проходит слой масла, потом масляный поролон и только после этого попадает в камеру сгорания. То есть, воздух с частицами пыли и различного рода загрязнителями всасывается внутрь и должен пройти через масляный слой, потом поднимается вверх и касается сетки или поролоновой губки с очень мелкими отверстиями. Сам воздух пройдёт, а вот загрязнители осядут либо в масле, либо останутся на губке. Вы получаете двойную фильтрацию. Таким фильтром также оснащены все дизельные двигателя САДКО c выходом вала под шлицы:

 


Рис 1. Вал "шлицевой".

 

двигатель дизельный Sadko DE-300M шлиц (6,0 л. с.)

двигатель дизельный Sadko DE-300ME (электростартер) шлиц (6,0 л. с.),

двигатель дизельный Sadko DE-410ME (электростартер) шлиц (9,0 л.с.)

 

Теперь перейдём к непосредственно фильтрам. Первым будет ― маслянная ванна.

 

Рис 2. Маслянная ванна.

 

Остальные дизельные модели изначально оснащены воздушным фильтром двойной очистки. Этот фильтр называется тонкой и грубой очистки воздуха. Воздух проходит через 1 поролоновый фильтр, и 1 бумажный. Поэтому все те частицы, которые пройдут через первую защиту, уже точно осядут на второй.

 


Рис 3. Фильтр грубой и тонкой очистки.

 

И не забывайте — регулярный осмотр фильтра продлевает жизнь двигателя на многие годы. Сейчас купить двигатель для мотоблока можно в нашем магазине. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с нами или оставьте свой номер телефона, а мы уже перезвоним вам в любое удобное вам время.

 

Рекомендации по хранению двигателя в межсезонье.

 

Для того, чтобы подготовить свою технику и, в частности, двигатель для мотоблока к зиме, сделайте следующие действия:

 

- очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно мыть простой водой. Во время того, как будете мыть двигатель, следите за тем, чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Нельзя мыть горячий двигатель, а необходимо подождать минимум полчаса после окончания работ.

- проверьте масло, и если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, то замените его на новое.

- замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде, а сетчатый можно продуть пылесосом.

- слить остатки бензина из топливного бака.

Внимание! Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы, плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна. Далее выполняйте следующие несколько шагов:

- выкрутить свечу зажигания.

- налить столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр.

- прокрутить коленвал на полоборота, чтобы произошла смазка и растеклась по всему цилиндру.

- вставить свечу. Вкрутить до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.

- потянуть за рукоятку стартера, до тех пор пока не совпадут насечки на барабане стартера, и отверстие на кожухе. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

- в том случае, если у вас двигатель для мотоблока с электростартером, то вы снимаете аккумулятор и храните его отдельно. Потом придётся померять напряжение, и зарядить в случае необходимости.

- оставить мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона, либо до первого зимнего утра, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.

 

На сегодня двигатель для мотоблока купить можно с доставкой по всей Украине. Наши менеджеры ответят не только на ваш заказ, а ещё и на все вопросы в процессе его эксплуатации и работы, а в случае необходимости сервисные центры выполнят ремонт и замену. Желаем вам больших собранных урожаев, не затрачивая столько физических сил, как ранее. Переложите эти полевые и садовые задания на двигатель для мотоблока.

 

Рекомендации по подготовке запуска и запуск в новом сезоне.

 

Наступила весна и время для следующего цикла полевых работ. Вы начинаете готовиться к посеву, покупаете рассаду, семена, удобрения и начинаете готовить свою технику к выезду из гаража или ангара.

Что необходимо помнить, когда вы приступаете к подготовительным мероприятиям с садовой техникой? Ведь двигатели на такой технике имеют свои особенности и сейчас мы о них расскажем.

 

Как правильно провести запуск после межсезонья.

 

1. Используйте свежее топливо. Не применяйте то же топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок.

2. Проверить свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха.

3. Установить аккумулятор, если это двигатель с электростартером, предварительно проверив заряд аккумулятора.

4. Потом поворачиваете топливный кран в положение «Открыто».

5. Рычаг воздушной заслонки ставите в положение «Закрыто», пока двигатель не прогреется.

6. Рычаг регулировки оборотов смещаете на 1/3 вперёд, в направлении «Открыто».

7. Включатель зажигания устанавливается в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься.

8. Тянете ручку стартера до первого сопротивления, а после этого делаете более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда поршни закрывают цилиндры.

 

Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это ― остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья. Теперь это масло сгорает и заменяется на топливную смесь.

 

Благодаря вот этим рекомендациям двигатель для мотоблока гарантированно запустится и будет выполнять свои полевые функции в новом сезоне.

Желаем вам больших урожаев и удовольствия от работ.

Другие статьи